Новый параметр безопасности пользователя необходим, если в вашей компании используется несколько центров сертификации, например, в каждом из офисов. Указав название конкретного центра сертификации, вы исключите ошибку аутентификации двух пользователей с совпадающими именами.
4. Сервер: Повышено удобство администрирования учетных записей. В модуле "Управление" на страницах администрирования пользователей и групп реализован выбор столбцов, которые будут отображаться в списках.
Отобразите в списке параметр, значения которого нужно изменить у большого количества пользователей. Например, столбец "доверенный центр сертификации".
Пустые значения в выбранном столбце выделят тех пользователей, для которых вы еще не изменили настройки безопасности.
5. Сервер: Исправлена ошибка сбора статистики использования CPU.
В предыдущих билдах собиралась информация по использованию только одного ядра процессора. Начиная с этого билда, собирается статистика загрузки процессора в полном объеме.
6. Сервер: По просьбе пользователей увеличено ограничение на размер текста при оформлении шапки TeamWox.
Некоторые клиенты используют шапку TeamWox для размещения в ней ссылок на регламент работы сотрудника, сторонние веб-приложения или веб-сайты, которыми должны пользоваться сотрудники компании.
Разрешенный размер текста шаблона в формате HTML увеличен с 1 Кб до 8 Кб. Исправлена ошибка, из-за которой в случае превышения разрешенного размера сохранялось некорректное содержимое. После этого мог перестать отображаться интерфейс TeamWox.
7. Мобильный интерфейс: Для повышения удобства использования реализована прокрутка по горизонтали таблиц, которые больше размеров экрана.
8. Почта: Новые условия для фильтрации писем: по конкретной организации, по условиям в фильтре библиотеки организаций.
Добавьте параметр в фильтр почтового ящика, который выделит письма только от важных клиентов или от потенциальных клиентов, выбрав фильтр организации, в котором уже указаны необходимые условия.
В фильтре модуля "Организации" вы можете указать параметры выбора организации на основе любого из стандартных и пользовательских полей: рейтинг, статус, дата последнего комментария и т.д.
Выделите письма от особенно важных для вас клиентов - добавьте условие фильтрации с указанием конкретных организаций.
9. Организации: В список полей, которые можно использовать в условиях фильтрации, добавлено поле уровня SLA.
10. Календарь: При копировании в буфер обмена TeamWox информации о событии, к тексту прикрепляется файл в формате *.ics
Пригласить партнера на встречу или клиентов на презентацию стало еще проще. Скопируйте событие с описанием планируемой встречи в буфер обмена TeamWox и создайте с его помощью письмо.
К тексту письма будет прикреплен файл в формате *.ics, который позволит получателю письма очень быстро добавить информацию о событии в календарь.

11. Календарь: Реализован отчет активности сотрудников при их участии в событиях.
В отчете отображается информация о количестве мероприятий, которые инициировал или в которых участвовал сотрудник. Отчет может быть сформирован как по конкретному, так и по всем доступным вам календарям.
Например, на основе информации в общем календаре "Презентации" можно получить информацию о количестве презентаций, которые планировал и провел сотрудник.
12. Телефония: В автосекретаре добавлена настройка действия на случай, когда никто из сотрудников не принял звонок.
Клиент звонит в выходные, когда в офисе нет ни одного сотрудника. Ничего страшного! Настройте автосекретарь так, чтобы звонок перенаправлялся на голосовую почту, сотовый номер горячей линии или автосекретарь с вежливыми извинениями за то, что в данный момент на звонок никто не может ответить.

13. Телефония: Добавлена настройка для отключения/включения паузы после проигрывания звукового сообщения.
Отключите паузу в 10 секунд после проигрывания звукового файла, если автосекретарь является промежуточным или пауза не нужна по какой-либо другой причине.

Например, пауза не нужна, если автосекретарь проигрывает сообщение с предупреждением о записи разговора перед соединением с кем-то из сотрудников.
Другой пример использования новой настройки - когда в офисе никого нет. Создайте автосекретарь для информирования звонящих о такой ситуации. Звонок при этом нужно без ожидания и паузы после звукового сообщения перенаправлять на сотовый номер горячей линии.
Телефония new: Реализована функция автоматической записи разговора при общении сотрудников с клиентом, а также функция голосовой почты.
Включите автоматическую запись разговоров, чтобы контролировать качество работы сотрудников технической поддержки. Запись разговора начнется, как только клиент начнет разговор с любым из сотрудников, и завершится только по окончании общения.
14. Телефония new: Реализована функция автоматической записи разговора при общении сотрудников с клиентом, а также функция голосовой почты.
Включите автоматическую запись разговоров, чтобы контролировать качество работы сотрудников технической поддержки. Запись разговора начнется, как только клиент начнет разговор с любым из сотрудников, и завершится только по окончании общения.

Настройте звуковые сообщения для голосовой почты и перенаправьте на нее звонок из автоответчика. В этом случае клиент оставит голосовое сообщение, даже если звонок от него поступит в выходные дни, когда сотрудников не бывает в офисе.
Прослушать записанные звуковые сообщения вы можете в истории звонков в TeamWox Communicator-е, в журнале звонков в профиле пользователя или загрузив звуковой файл. Для прослушивания загруженного файла используйте проигрыватель, который поддерживает кодек Speex. Например, VLC или Windows Media Player с установленным плагином.
15. TeamWox SDK: Обновлены исходные коды модуля "Форум".
16. Переводы: Скорректирован пользовательский интерфейс на немецком, татарском, турецком и польском языках.
17. Исправлены ошибки по крешлогам, заявкам в Сервисдеске, сообщениям на форуме.