5. Документы: Реализована команда очистки файлового хранилища от неактуальных версий документов.
Уменьшите размер файлового хранилища модуля "Документы", удалив старые, неактуальные версии документов. Уменьшив размер дискового пространства, занимаемого файловым хранилищем, вы уменьшите как объем резервных копий, так и время резервного копирования.
Например, большое количество версий документов генерируется, если ваши сотрудники активно используют WebDAV. Оцените, сколько версий документов вы можете удалить. Для этого откройте страницу отчета "Документы->Очистка версий" и при необходимости нажмите кнопку "Очистить".
Очистка производится относительно текущей папки. Для очистки всего модуля "Документы" перейдите в корневую папку. Предупреждение: рекомендуем сделать резервную копию перед глобальной очисткой файлового хранилища модуля.
6. Почта: Реализована поддержка формата писем TNEF (Microsoft Outlook).
Формат TNEF разработан компанией Microsoft. В данном формате MS Outlook отправляет письма с расширенным форматированием текста (выделение полужирным, подчеркивание, вставленные изображения и т.д.).
Начиная с этого билда, письма, присланные в таком формате, будут отображаться корректно с текстом и полным списком прикрепленных файлов. Ранее такие письма отображались как письма без текста с одним прикрепленным файлом winmail.dat.
7. Сервисдеск, Почта: По просьбам клиентов добавлена команда "Отметить как непрочитанное".
Используйте команду "Отметить как непрочитанное" для того чтобы выделить заявку или письмо, к которым необходимо вернуться позднее.
Прочитали заявку или письмо, но вам требуется время на подготовку ответа на поставленный вопрос. Выделите их, отметив как непрочитанные. Это будет напоминать вам о необходимости завершить работу над выделенной заявкой или ответить на отмеченное письмо.
8. Сервисдеск, Чат: Реализовано запоминание адреса веб-сайта, с которого отправлена заявка или начат диалог чата.
Начиная с этого билда, на странице просмотра заявки или в окне диалога чата будет отображаться адрес сайта, с которого был отправлен запрос. Это удобно, если у вашей компании есть несколько веб-сайтов, которые интегрированы с модулями "Сервисдеск" и "Чат".
9. Расчеты: Страницы с информацией о платежах организации стали доступны в новой версии мобильного интерфейса.
Это первый этап переработки пользовательского интерфейса модуля "Расчеты". В данный момент ведется работа по оптимизации остальных страниц модуля "Расчеты" для использования на мобильных устройствах.
10. Телефония: С целью повышения удобства использования, переработана страница настройки автосекретарей.
С момента выпуска первой версии модуля "Телефония" функционал автосекретарей значительно расширился. Помимо файла звукового сообщения и команд звукового меню, добавились следующие настройки:
-
возможность отключить паузу/ожидание ввода внутреннего номера или команды звукового меню после звукового сообщения;
-
автоматическое включение записи разговора;
-
действие на случай, если ни один из сотрудников не смог ответить на звонок.
Окно диалога позволяет более удобно редактировать параметры автосекретаря. Детальное описание каждого параметра делает настройку более понятной и простой.
В списке автосекретарей краткое описание выставленных параметров отображается в виде иконок.
11. Телефония новое: Реализован функционал заказа звонка с веб-сайта.
Разместите на вашем сайте популярную кнопку "Заказать звонок". Сделать это очень просто - получите HTML/JavaScript код интеграции на странице "Обратный вызов".
Вы можете добавить на ваш сайт несколько разных команд "Заказать звонок". Команды могут отличаться языком звукового сообщения и списком сотрудников, которые будут отвечать на вопросы клиента.
Для этого добавьте новый идентификатор обратного вызова. Выберете автосекретарь, который будет приветствовать клиента на нужном языке. Проверьте работу нового "обратного вызова" с помощью команды "Тест". Получите HTML/JavaScript код для выбранного идентификатора и добавьте его на страницу вашего сайта.

13. Телефония новое: Для запрета звонков на платные номера реализована функция "Черный список".
Мошенники могут "заказать звонок" с вашего веб-сайта на платный номер. Чтобы этого не случилось, мы заполнили "Черный список" правилами для запрета звонков на платные номера разных стран. По необходимости вы можете дополнить этот список.
"Черный список" можно также использовать, чтобы запретить выбранным сотрудникам или группе сотрудников совершать внешние звонки. Для этого заполните список сотрудников в правиле, а условия выбора номера оставьте пустыми.
14. Переводы: Скорректирован пользовательский интерфейс на немецком, татарском, турецком и польском языках.
15. Исправлены ошибки по крешлогам, заявкам в Сервисдеске, сообщениям на форуме.